Многие записывались в тренажерный зал и обнаруживали, что через неделю, месяц или два переставали в него ходить. Всегда найдется более срочное дело или отговорка.
Широко известно, что поведенческая экономика считает, что человека лучше мотивируют немедленные последствия, чем долгосрочная перспектива.
Поэтому людям тяжело ходить в спортзал, представляя как они будут выглядеть через несколько лет. Их нужно мотивировать здесь и сейчас.
На помощь приходит программа негативной мотивации GymPact. Вы определяете сколько дней в неделю вы будете ходить в тренажерный зал и каждый раз когда вы пропускаете занятие, вы теряете 5 долларов, которые автоматически списываются с вашей кредитной карточки и уходят в призовой фонд. Этот призовой фон делят между собой те, кто не пропустил ни одного занятия.
Вряд ли это будет работать, — подумаете вы. Но создатели программы утверждают, что в Бостоне эффективность такого подхода оказалась 90%. Т.е. 9 человек из 10 улучшили посещаемость тренажерного зала.
А что может мотивировать вас ходить в тренажерный зал?
«Аналогичный случай, был с Мосей Сопливым» (c)
В марте прошлого года я записалась в тренажёрный зал, заключила контракт на год, но проходила всего лишь 3 месяца :(
В июне я переехала в другую квартиру, в которой я месяц делала ремонт, а в середине августа пошла учиться. Теперь получается, что с понедельника по пятницу я учусь до обеда, с пятницы по воскресенье работаю + ребёнок + дом, (сад/огород) глажка, стирка, вот и не остаётся у меня времени на спорт…
Досадно конечно очень! Во-первых потому что каждый месяц с моего счёта снимают 24,95 евро ни за что, а во вторых мне действительно нравилось заниматься спортом…