Как сообщает ABC, в популярной газете Воскресный Нью-Йорк Таймз размещена красочная реклама на всю страницу, на которой мэр Нью-Йорка представлен в виде няни. Если не знаете про что речь, то сначала прочитайте статью Мэр Нью-Йорка предлагает запретить продажу разливных безалкогольных напитков в стаканах объемом более 0.5 литра.
Итак, картинка в принципе говорит сама за себя. Но все таки переведу, что-же там написано.
Заголовок и подзаголовок:
Нянька
Ты только думал, что живешь в свободной стране.
Внизу подпись:
Жителям Нью-Йорка нужен Мэр, а не Нянька.
Подпись справа (Венти, переводится с итальянского как двадцать. Означает напитки с объемом 20 унций, или 0.59 л):
Прощай, Венти
Странная одержимость Няньки Блумберга тем, что вы едите, толкнула его на еще один шаг. Теперь он хочет запретить «напитки с содержанием сахара» в таре больше 16 унций (0.47 л). А что потом? Ограничит ширину куска пиццы, размер гамбургера или толщину сливочного сыра на вашем рогалике?
Мы видим рынок в действии. Можно говорить и писать про вред кока-колы, но только делать ничего нельзя. Я не говорю, что действия мэра правильные, но минимальные действия вызвали жесткую ответную реакция со стороны производителей. Кстати, предложение Блумберга не ограничивает продажу больших бутылок с напитками в супермаркетах и других магазинах.
Ограничение касается только точек общественного питания, где вы покупаете напитки, чтобы непосредственно их употребить. И кстати запрет — это слишком громкое слово, если вы захотите купить 32 унции напитка, вам просто принесут два стакана по 16 унций, а не один большой. Но человек уже понимает, что он выпил не один стаканчик кока-колы, а уже два.
Кстати в следующем году перевыборы мэра Нью-Йорка и Блумберг хочет на них баллотироваться на третий срок, интересно испугается ли он того, что крупные компании портят ему имидж и отзовет ли свое предложение.