Производители безалкогольных напитков наносят еще один удар

Как сообщает ABC, в популярной газете Воскресный Нью-Йорк Таймз размещена красочная реклама на всю страницу, на которой мэр Нью-Йорка представлен в виде няни. Если не знаете про что речь, то сначала прочитайте статью Мэр Нью-Йорка предлагает запретить продажу разливных безалкогольных напитков в стаканах объемом более 0.5 литра.

Итак, картинка в принципе говорит сама за себя. Но все таки переведу, что-же там написано.

Заголовок и подзаголовок:

Нянька

Ты только думал, что живешь в свободной стране.

Внизу подпись:

Жителям Нью-Йорка нужен Мэр, а не Нянька.

Подпись справа (Венти, переводится с итальянского как двадцать. Означает напитки с объемом 20 унций, или 0.59 л):

Прощай, Венти

Странная одержимость Няньки Блумберга тем, что вы едите, толкнула его на еще один шаг. Теперь он хочет запретить «напитки с содержанием сахара» в таре больше 16 унций (0.47 л). А что потом? Ограничит ширину куска пиццы, размер гамбургера или толщину сливочного сыра на вашем рогалике?

Мы видим рынок в действии. Можно говорить и писать про вред кока-колы, но только делать ничего нельзя. Я не говорю, что действия мэра правильные, но минимальные действия вызвали жесткую ответную реакция со стороны производителей. Кстати, предложение Блумберга не ограничивает продажу больших бутылок с напитками в супермаркетах и других магазинах.

Ограничение касается только точек общественного питания, где вы покупаете напитки, чтобы непосредственно их употребить. И кстати запрет — это слишком громкое слово, если вы захотите купить 32 унции напитка, вам просто принесут два стакана по 16 унций, а не один большой. Но человек уже понимает, что он выпил не один стаканчик кока-колы, а уже два.

Кстати в следующем году перевыборы мэра Нью-Йорка и Блумберг хочет на них баллотироваться на третий срок, интересно испугается ли он того, что крупные компании портят ему имидж и отзовет ли свое предложение.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.